Сообщений: 78 / Новых: 5
MADE_IN_9MKR
Был на сайте: 15.12.2010
Стал участником: 16.11.2010

Хуппа Ромео Отзывы

если у вас экспресс, то вы можете это посмотреть в своем заказе

Обычные отправления не отслеживаются

MafiyoZ
Был на сайте: 29.10.2010
Стал участником: 22.11.2010

Хуппа ромео отзывы
Добрый вечер, скажите а партнерская программа на сайте еще действует?

hesRET
Был на сайте: 26.10.2010
Стал участником: 14.10.2010

будем тогда другое смотреть))))спасибо)

BI_CO
Был на сайте: 16.12.2010
Стал участником: 01.07.2010

Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

qaqani
Был на сайте: 27.11.2010
Стал участником: 16.05.2010

его отправляют уже неделю... честно! он готов к отправке с прошлой среды. какой-то заколдованный заказ.

Oлeнькa
Был на сайте: 27.02.2010
Стал участником: 12.02.2010

Здравствуйте скажите пожалуйста а коляска 2 в 1 jetem 4 tec будет в наличии???и как у нее с амартизацией???

10-XH-805
Был на сайте: 13.03.2010
Стал участником: 17.01.2010

это мы уже разбирали выше, мне это письмо мне не пришло, мне выслали только код. Поэтому и прошу написать условия.

PLAY.BOY
Был на сайте: 14.03.2010
Стал участником: 17.03.2010

забрать можно в день оформления заказа
и еще 2 дня сохраняется бронь. На сайте информация указана только для бронирования и обращаться можно после подтверждения о том, что заказ собран. Наличие в самом магазине (торговый зал) на сайте отсутствует.

nagul
Был на сайте: 29.10.2010
Стал участником: 24.04.2010

А Вы знаете, какие именно расцветки придут? Я и подождать согласна, но есть гарантия, что 91 цвет точно придёт? Уж очень понравилась колясочка! ))))

Jenifer
Был на сайте: 19.06.2010
Стал участником: 04.11.2010

Хуппа ромео отзывы
а где сертификат взять,если ребёнок уже родился?

CAVALIER
Был на сайте: 28.09.2010
Стал участником: 19.09.2010

досавляют только в магазин для оплаты по детской карте

_xXx_DANTES
Был на сайте: 23.06.2010
Стал участником: 06.01.2010

Хуппа ромео отзывы
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110

Lamka
Был на сайте: 21.11.2010
Стал участником: 17.04.2010

Хуппа ромео отзывы
скорее всего нет в наличии . У меня также было

Aлинa
Был на сайте: 23.02.2010
Стал участником: 15.10.2010

Есть ли Детский Мир во Всеволожске?

BAKILI_QAQASH.
Был на сайте: 17.03.2010
Стал участником: 03.02.2010

Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

k-maro
Был на сайте: 18.10.2010
Стал участником: 09.08.2010

проверили ваш заказ, доставка действительно будет в четверг. Сейчас в связи с загруженностью курьерских служб, к сожалению, бывают задержки!

любoв_бeз_cлoв
Был на сайте: 16.01.2010
Стал участником: 31.01.2010

Спасибо за совет, ещё по выбираем с мужем)))

-=KY$mIcH=-
Был на сайте: 18.08.2010
Стал участником: 04.12.2010

такая же история, что то темнят с утерей заказов. В итоге мне 2 раза переоформляли, и теперь смогу забрать самовывозом (т.к. больше не хочу ждать курьеров) после 13 января. :(

Дeли_Oглaн_AБУ
Был на сайте: 29.03.2010
Стал участником: 23.04.2010

Доброго времени суток Уважаемые читатели.
Хочу с Вами полелится своей историей сотрудничества с Бабаду.
Неделю назад супруга заказала на сайте коляску Navington Galeon за 24750 руб.в полной комплектации. Коляска поступила в наш город довольно быстро (около 5 дней). Оперативно сработали ребята, за это им СПАСИБО. Однако видимо в спешке сотрудники Бабаду забыли ее укоплектовать всем тем, что указано в комплектации на сайте (забыли положить Сумку с пеленальным матрасиком и чехлы на колеса). Мы сразу же обратились в Бабаду по бесплатному телефону. Сотрудник попросил написать заявление на сайте и сказал что нам позвонят в течении 3-х дней. Однако нам никто так и не перезвонил и не написал. P.s. Планировали также заказать на Babadu детскую кроватку и автокресло, но после этой ситуации решили хорошенько подумать, а то вдруг опять придет недокоплект )))))

PEПOPTЁP
Был на сайте: 28.08.2010
Стал участником: 14.10.2010

мне так и не ответили((

KLIOkVA
Был на сайте: 28.10.2010
Стал участником: 07.07.2010

спасибо, но мне так и не перезвонили.
Пришлось звонить самой- в магазине сказали, что заказ передан в курьерскую службу, а курьерская служба говорит, что у них вообще нет информации о данном заказе. Я так понимаю, сейчас на разбирательство- кто же виноват, еще уйдет пол недели, а мне был нужен заказ не позднее чем сегодня(( Оформляла заказ аж за 10 дней до конца августа- не понимаю, у вас надо за месяц что ли заказывать, чтобы получить свой заказ вовремя?.. Это вопрос конечно же к магазину BABADU, а не лично к Вам. При этом никакой программы лояльности для пользователей, которых магазин так подводит- нет. Очень печально, что из-за этого магазина приходится нервничать зачастую беременным женщинам.

Nomre_1
Был на сайте: 02.09.2010
Стал участником: 03.11.2010

подарки "Маме и мне" еще отправляются в этом месяце. В понедельник смогу уточнить по вашему номеру - успеет ваш подарок прийти в декабре или доставка будет сразу после праздников.

macho-men
Был на сайте: 14.09.2010
Стал участником: 13.03.2010

вы можете заказать с сайта и получить самостоятельно на почте или на дом

Гocть_015
Был на сайте: 09.09.2010
Стал участником: 30.06.2010

срочно-срочно!оформляю заказ в И-М,чтобы оплатить бонусами нужно какой-то код подтверждения ввести,а где его взять?

Puma
Был на сайте: 16.06.2010
Стал участником: 10.10.2010

одежда для берем., мелочи всякие, игрушки,плед и тд, самый любимы мой магазин!

delfin
Был на сайте: 12.02.2010
Стал участником: 31.07.2010

напишу тут
скажу сразу, магазин ваш очень нравится и ассортимент в нем, но вот сервис тихий ужас

сделал заказ в среду(12августа) в 10:45, с доставкой на работу, в пометках сделал запись, что заказываю на работу и заказ могу принять до 16:00.

в среду в 18:03 обновился статус, что заказ отправлен

в пятницу позвонил в Motherсare утром, узнать когда доставят мой заказ, что я на работе и после 16:00 меня на месте уже не будет, на что мне сказали, что мою пометку видят, что товар у курьерской службы, что когда курьер получит заказ, я получу смс с его телефоном. стал ждать
в 13:06 приходит смс от курьерской службы, что заказ будет доставлен с 9:00 по 21:00!!!, адресом, номером, суммой заказа и телефонным номер курьера. звоню курьеру по номеру указанного в смс, никто не отвечает. Звоню в Mothercare, там мне стараются помочь, пытаются связаться с курьерской службой, со второго раза у них это получается, там сообщили, что постараются связаться с курьером, а потом со мной и от службы Mothercare добавили, что похожу мою пометки в заказе они не видят. Стараюсь еще раз дозвонится до курьера по номеру из смс, ничего не получается. Заканчивается рабочий день, уезжаю домой, никто не позвонил.

Еду в метро, в 16:04 поступает звонок от курьера с ДРУГОГО номера (не тот что прислали в смс), очень плохо слышу, сообщаю, что я уже уехал и заказ мог получить до 16:00, в ответ мне говорят, что в заказе написано до 21:00, остальное не разобрал. Минут через 10 звонят из курьерской службы, спрашивают тот ли я человек, смогу ли через 15 минут принять заказ по тому то адресу, говорю, что не могу, дальше предложили перенести заказ на другой день, что тоже меня не устраивало, разговор заканчивается. Решил пойти им на встречу, ведь заказ я все же хочу получить, выхожу из вагона, звоню курьеру и говорю, что могу подождать его на станции и он может подъехать, чтоб отдать заказ. в этом мне было отказано.

итоги:
- курьер не доставил заказ в указанное время
- курьер не позвонил перед доставкой заказа
- курьерская службы дала неправильный телефонный номер курьера
- я остался без заказа, радует только одно, что не оплатил заказ онлайн

Про ПРОМОКОД
при регистрации ясно написано "Ваш промокод на скидку -10% с первой покупки на сайте : РЕГИСТРАЦИЯ10" - никаких сносок нету, что скидка действует на определенные вид товаров!
это ввод покупателя в заблуждение!

САЙТ зависает при входе в кабинет.
Оформить заказ получилось раза с третьего только, что-то ему не нравился московский адрес доставки.
Наличие вещи на сайте, не означает, что вещь есть в наличии.