Сообщений: 11 / Новых: 8
-Anarchik
Был на сайте: 03.08.2010
Стал участником: 29.06.2010

Куртка Reima Veil

Мой вопрос остался без внимания, это в порядке вещей для компании?

CENAB_PREZIDENT
Был на сайте: 09.02.2010
Стал участником: 03.10.2010

Куртка reima veil
ABDOR bartolino classic alu plus 2 в 1 какие расцветки есть?El-Jot Pretty Women 3 в 1 в апреле большое поступление расцветок?

Maлышкa_фeя
Был на сайте: 18.03.2010
Стал участником: 31.10.2010

Здравствуйте! На днях видели акцию на санки-коляску. со скидкой они были 1890 вроде. Акция еще действует? Уфа, ТРК "Семья"

Ecли_Жить_тo_Любить
Был на сайте: 18.11.2010
Стал участником: 09.08.2010

Куртка reima veil
Добрый день! Скажите, а магнитики к заказу перестали добавлять? Раньше делала у вас 3 заказа, в каждом был симпатичный магнит. На прошлой неделе получили последний заказ и не нашли магнита. Дочка расстроилась ??

1361
Был на сайте: 22.10.2010
Стал участником: 13.04.2010

Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?

_Keremcem_CoЛнEчHaЯ
Был на сайте: 11.04.2010
Стал участником: 26.09.2010

спасибо

BLACK-METAL
Был на сайте: 29.07.2010
Стал участником: 15.07.2010

Куртка reima veil
спасибо большое) а вес одинаковый у колясок?

Ramil_Seferov
Был на сайте: 19.10.2010
Стал участником: 03.01.2010

тоже странно в интернет магазине в корзину товар попадает номер заказа есть а потом раз и отменен и так 2 раза подряд хотя в магазине он есть точно знаю хотела зарезирвировать и сама забрать но постояно отменяют

PUBLIC_ENEMY
Был на сайте: 26.03.2010
Стал участником: 03.01.2010

Куртка reima veil
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110

KiLLeR
Был на сайте: 28.03.2010
Стал участником: 28.01.2010

Жду и надеюсь ;)

789
Был на сайте: 28.07.2010
Стал участником: 10.03.2010

Куртка reima veil
Здравствуйте, 24 сентября сделала два заказа в интернет магазине. Купила Lego по акции. Звонит транспортная компания по доставке и называет суммы заказов не правильные, т.е. акция не учтена!!! На электронную почту мне пришли письма с подтверждением заказов и сумма в них та, которая была при оформлении заказов! Я три дня не могу добиться исправления суммы!!!!!!! Получается акции в вашем магазине - ЭТО ВРАНЬЕ????

princessa85
Был на сайте: 22.07.2010
Стал участником: 25.12.2010

Modern- 08 и 09??? я что-то не вижу у этой коляски таких цветов....

Gentlemen
Был на сайте: 24.02.2010
Стал участником: 31.05.2010

Здравствуйте. Планируем у вас заказать кроватку, матрас, комплект в кроватку+комплект постельного белья, опору для балдахина. Подскажите действует ли скидка 5% при заказе кроватки, матраса и комплекта? Сколько будет стоить доставка до Мурманска компанией ПЭК? И как Будет рассчитываться доставка, по отдельности за каждый предмет заказа или общей массой? За ранее спасибо))

BAKILI_QAQAS
Был на сайте: 04.07.2010
Стал участником: 07.04.2010

только обратиться можно в магазин где покупка была, там чек восстановят

XOSE111
Был на сайте: 09.01.2010
Стал участником: 29.11.2010

Первой была Roan Marita 2 в 1. А теперь вот эта. Просто супер. Мы в восторге.

10-LE-008
Был на сайте: 08.01.2010
Стал участником: 26.09.2010

Саша, здравствуйте! DPD не доставляет мне заказ 379903 от 05.02.16. Доставка должна была произойти 15.02.16, курьер позвонил в ....21:00 ???????? У меня уже спал ребёнок, на звонок не ответила. На следующий день прислали смс для выбора на сайте новой даты доставки, выбрала 17.02.16. И на сегодняшний день тишина??
Пришла смс, что сегодня привезут, жду ??

MOB
Был на сайте: 20.10.2010
Стал участником: 08.05.2010

Сейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)

pause
Был на сайте: 16.11.2010
Стал участником: 23.12.2010

Куртка reima veil
за него боролись Оч долго) смотрю по отзывам , не мы одни так думаем! Самое обидное для магазина , что недовольных больше , чем довольных ) но как нам отвечают , мы просто не успели за сотые доли секунд купить , нас опередили )

жэж._жэж.
Был на сайте: 01.02.2010
Стал участником: 23.06.2010

25 января сделала заказ номер 4508961 где заказала трусики для мальчиков, на тот момент была акция покупаешь коробку трусиков - 4 пачки влажных салфеток в подарок. Я заказала две коробки плюс игра на сумму 2.664. На сайте было написано - ваш подарок - 2 упаковки салфеток (в каждой по 4) как и заявлено в акции. Пришло сообщение что заказ будет сформирован двумя отправлениями. 4513991 и 4514001. Т.е игра отдельно, а памперсы с салфетками отдельно. Игру привезли на день раньше, там вопросов нет всё ок. 580р как и было заявлено. Значит оставшийся заказ должен быть на сумму 2.084. На след день привозят памперсы с салфетками.
Чек на сумму 2.682! а не 2.084. В общем в нём за салфетки - 598 р. Это за мой "подарок".
Позвонила на горячую линию где мне сказали что та акция перекрылась другой акцией " купон 200р на лего дупло". Мне лего не нужно! я заказывала с салфетками. Почему об этом не говорится в момент заказа? или при звонке оператора? Получается что салфетки тупо навязали, об этом сказал и курьер при котором я всё звонила выясняла. Заказ я выкупила несмотря на такой косяк, только по той причине что мне коробка трусиков обошлась в 1.042, а в магазинах розничных она уже по 1800. Но неприятный осадок остался и впечатление о магазине испорчено. Фото прилагаю.

VETERAN
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 29.04.2010

наши 2 красавицы!очень удобные)

Гpoзный
Был на сайте: 18.12.2010
Стал участником: 06.04.2010

наш администратор свяжется с вами в личном сообщении. Спасибо за отзыв.

Бaбyшкa
Был на сайте: 19.08.2010
Стал участником: 13.07.2010

Куртка reima veil
они про распродажи не распространяются))) завтра всё будет известно)

-UREK
Был на сайте: 18.04.2010
Стал участником: 18.02.2010

Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!

10-OH-013
Был на сайте: 03.04.2010
Стал участником: 06.04.2010

а почему на сайте не указано тогда было, что нет в наличии???!!! Безобразие!!! 4 дня потерено!!!

_INTER_BAKU_Cihat
Был на сайте: 07.07.2010
Стал участником: 09.04.2010

ну это вряд ли, тех кто знает закон достаточно много, но попытаться надавить на "совесть" у нас любят.

BABNIK
Был на сайте: 22.02.2010
Стал участником: 11.04.2010

Куртка reima veil
Здравствуйте ,купили костюм baby go ,спросив и у продавцов подойдет ли она для зимы с флисовой поддевой,они сказали подойдет,но так и не ответили до скольки градусов он расчитан.может вы скажете до скольки градусов все таки рассчитан костюм (

Koppecпoндeнт
Был на сайте: 07.04.2010
Стал участником: 14.12.2010

Спасибо!

AAA
Был на сайте: 01.12.2010
Стал участником: 13.06.2010

Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?

***мармеладка-шоколадка***
Был на сайте: 18.09.2010
Стал участником: 29.06.2010

Куртка reima veil
если заказ не забираете, через 2 дня его расформируют.

ГoвcaнeЦ
Был на сайте: 02.10.2010
Стал участником: 06.09.2010

скажите есть в наличии цвет 108, Детская коляска Nastella Sprinter 2 в 1

VIDOK
Был на сайте: 11.03.2010
Стал участником: 18.12.2010

у нас 901. Одной рукой конечно не поведешь,а так зимой как танк и капор опускактся хорошо

DoDaqDan_QelBe
Был на сайте: 10.05.2010
Стал участником: 19.10.2010

По поводу купонов на скидку со 2-15 сентября они несколько в одном чеке могут быть использованы?

spanich
Был на сайте: 15.04.2010
Стал участником: 23.04.2010

Саша здравствуйте! хотелось бы знать когда появится памперсы хаггис в продаже, как часто проходят обновления на складе. А то не могу сформировать заказ

Zezag_98
Был на сайте: 04.10.2010
Стал участником: 09.02.2010

Куртка reima veil
Подскажите есть в наличии подушечка для малыша ортопедическая,из серии Мишек???

Syilar
Был на сайте: 03.04.2010
Стал участником: 05.02.2010

Куртка reima veil
отмените заказ 4938401.

Meймyн
Был на сайте: 29.11.2010
Стал участником: 17.09.2010

Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.

Заранее спасибо!
--

SERSERI
Был на сайте: 26.01.2010
Стал участником: 13.08.2010

Скажите пожалуйста,питание нельзя брать в рассрочку?

Гyдзoнcкий_Яcтpeб
Был на сайте: 07.05.2010
Стал участником: 17.08.2010

Спасибо за Ваш вопрос! Стоимость и сроки доставки Вы можете посмотреть здесь ->
Если у Вас останутся вопросы, Вы всегда можете задать их нашей Службе поддержки по телефону 8-800-250-5225.